Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов COOKIE OK

Закрыть

Корзина пуста

Возникли трудности с заказом? Есть вопрос, но не нашли его в списке?

Мы будем рады ответить Вам как можно скорее.

Ответ придет на указанный Вами e-mail.

В основе MADFRENZY заложены идеи получения уникального экспириенса от продукта и высочайшего качества сервиса.

Мы создали этот раздел для помощи нашим клиентам на всех этапах взаимодействия — от первого знакомства с проектом до момента ухода за продуктами.

Доставка и Возврат

Как происходит доставка с примеркой?

+

Курьер приезжает в назначенное время по предварительному звонку. Вы можете попросить курьера подождать за дверью или пустить внутрь, на ваше усмотрение. На примерку дается 20 минут, после чего вы оплачиваете заказ полностью или частично, картой или наличными курьеру. Доставка бесплатная даже если вам ничего не подошло.

Есть ли быстрая доставка?

+

Да, вы можете выбрать доставку Экспресс по Москве по полной предоплате онлайн. Время доставки 3 часа. Если хотите получить заказ сегодня, то его необходимо оформить до 21:00. Стоимость доставки 300₽

Как долго ждать заказ?

+

Заказы передаются в службу СДЭК день в день. Срок доставки 2-10 рабочих дней. Подробную информацию можно посмотреть в разделе “Доставка и возврат”.

У меня изменились планы, как перенести дату и время доставки?

+

Позвоните на горячую линию СДЭК по номеру +7 (495) 009 04 05 и назовите трек номер заказа, который пришел на почту.

Может ли мой заказ принять другой человек?

+

Да, если он указан как получатель заказа.

+

Заказы передаются в службу СДЭК день в день. Срок доставки 2-10 рабочих дней. Подробную информацию можно посмотреть в разделе “Доставка и возврат”.

+

Да, если он указан как получатель заказа.

Пришел не мой заказ, что делать?

+

Напишите нам в левой части страницы или позвоните нам по телефону 8 (800) 201-95-60 и мы оперативно разберемся в ситуации.

Если не подошло или передумал?

+

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, просто напишите нам в левой части страницы или позвоните на горячую линию: 8 (800) 201-95-60

* Возврат осуществляется при условии, что вещь не ношеная.

Как оформить возврат?

+

Для возврата товара напишите нам в свободной форме на почту: [email protected]

Не забудьте указать номер заказа. После мы вышлем вам бланк и номер, который надо будет озвучить в пункте СДЭК при возврате посылки.

* Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»

Когда мне вернут деньги?

+

Деньги поступят вам на карту в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад.

Гарантии бренда

Где производятся и разрабатываются вещи?

+

Все вещи бренда MADFRENZY моделируются и производятся в Москве.

Как ухаживать за изделием?

+

Перед первой стиркой обязательно посмотрите на внутреннюю бирку у горловины и следуйте ей, чтобы продлить службу изделия. Всю верхнюю одежду мы рекомендуем отдавать в химчистку. Все хлопковые изделия и брюки можно стирать в щадящем режиме в стиральной машине или вручную.

Не решились постирать? Позвоните нам на горячую линию 8 (800) 201-95-60 или напишите в левой части сайта и мы вам подскажем.

Мне не нравится качество изделия?

+

Мы проверяем качество каждого изделия, но если оно не соответствует вашим ожиданиям, то напишите нам на почту: [email protected], приложив фото и описание проблемы?

Я хочу с вами работать, куда написать?

+

По поводу сотрудничества напишите нам на почту: [email protected]

Защищены ли мои персональные данные?

+

Все персональные данные оставленные на сайте защищены и не передаются 3-им лицам.

+

+

+

Оформление заказа

Как оформить заказ?

+

У нас существует четыре варианта оформления заказа:

Онлайн на сайте
[ ! ] Для оформления заказа регистрация не нужна.
По телефону: 8 (800) 201-95-60
Через емейл: [email protected]
Инстаграм: madfrenzy

Как подобрать размер?

+

Для удобства выбора размера воспользуйтесь размерной сеткой, которая находится внутри каждого товара в разделе ”Детали+Размеры”.
Если не смогли самостоятельно подобрать размер, то можете позвонить к нам на горячую линию: 8 (800) 201-95-60 или написать в левой части страницы.

У меня есть промокод, куда его вводить?

+

На последнем этапе оформления заказа, в правом верхнем углу.
Промокод можно использовать при заказе любым удобным для вас способом.

Как узнать статус моего заказа?

+

К каждому заказу прикладывается трекинг номер, по которому можно отследить заказ на сайте СДЭК. Его мы присылаем на почту, проверьте папку “Спам”.

Безопасны ли онлайн платежи на madfrenzy.moscow?

+

Да, мы работаем на базе 3D Secure и сотрудничаем с Тинькофф банк.

Что делать, если при оплате онлайн произошла ошибка?

+

Попробовать еще раз, при повторной ошибке позвонить на горячую линию 8 (800) 201-95-60 или написать нам в левом разделе страницы.

Можно оформить заказ на сайте, а оплатить в магазине?

+

Да, выбираете самовывоз по адресу: г. Москва, Южнопортовая 5с1.

Я могу оплатить заказ наличными курьеру?

+

Да, если вы выбрали доставку с примеркой.

Получу ли я чек?

+

Да, вы получите бланк заказа и электронный чек на почту, также он будет вложен в заказ.

Хочу отменить или изменить свой заказ.

+

Да, Вы можете внести изменения в свой заказ или отменить его, позвонив на нашу горячую линию на 8 (800) 201-95-60 или написав нам в левом разделе страницы.

+

+

+

Вы сделали огромную работу, долистав сюда.

Получите 20% снижения на любую покупку, промокод MILETAEMVISOKO.